Общение со студентами –– это главный импульс профессионального саморазвития для преподавателя, считал нобелевский лауреат по физике Ричард Фейнман. Это особенно очевидно в проектной деятельности, когда результат зависит от эффективности работы всех его участников –– и студентов, и преподавателей. Сегодня медиапроекты — не только обязательная составляющая учебного процесса на гуманитарных факультетах журналистики и медиакоммуникаций. Всё чаще разработку медиапроектов включают в программы преподавания фундаментальных дисциплин — от физики и биологии до философии. Они помогают структурировать научные знания и представлять их в доступной для широкой аудитории форме.
Какие уроки преподаватель может вынести для себя, создавая со студентами сайт, журнал, подкаст или видеоролик? Чему студенты могут научить своего педагога? Где находятся границы зон ответственности участников проекта? Чем определять уровень сложности задач и как делать их выполнимыми? Как преподавателю справиться со своим перфекционизмом и помочь студентам преодолеть страхи и сомнения? И что учитывать, если вы делаете традиционное медиа с теми, кто с детства ведёт свой блог?
Об этом расскажет Екатерина Сивякова –– доцент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук, автор более десяти образовательных программ для бакалавриата и магистратуры МГУ имени М.В. Ломоносова, редактор образовательных проектов, эксперт-медиатренер проекта «The Earth Is Flat — Как читать медиа?», реализуемого Гете-Институтом в Москве совместно с порталом Colta.ru при поддержке Евросоюза. За десять лет работы в университете под руководством Екатерины вышло более 20 медийных проектов с участием студентов бакалавриата: от ежедневных информационных газет до аналитических еженедельников и сборников экспертных интервью.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.